Приветствую Вас Гость | RSS

Lineage 2 C4 x10
Воскресенье, 19.11.2017, 16:15
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » Lineage Eternal : Сумерки Сопротивления [ 11 ]
02:29
Lineage Eternal : Сумерки Сопротивления [ 11 ]

Неожиданный шаг. Сегодня на пресс-конференции, предваряющей открытие выставки G*Star 2011, компания NCsoft анонсировала сиквел серии Lineage, получивший название Lineage Eternal. Да, это именно сиквел, а не дополнение к LineageII. В соответствии с сообщениями, боевая система игры будет основываться на действиях, и игроки смогут использовать в своих целях различные объекты. Обратите внимание: приведенные ниже детали могут быть не точны!


Сюжетная линия Lineage Eternal довольно стандартна для фэнтези-сеттинга, и описывает, как после двухсотлетней тирании царей начинают появляться новые герои. В конце концов, мир попадает под власть темных сил, что заставляет группу юных героев заняться исправлением положения дел, противопоставляя себя злу.


Одна из центральных особенностей игры – PvE и PvP схватки, во время которых экран будет усеян противниками и союзниками, сошедшимися в великой войне невиданного масштаба. Вне всякого сомнения, это будет хаос, но, возможно, все будет похоже на Dynasty Warriors, в которой сумасшедшее количество объектов, противников и игроков прекрасно размещалось на экране одновременно.


Что касается использования объектов, приведен яркий пример. Если вам необходимо пройти по сломанному мосту, вы можете бросить крюк на другую сторону и медленно перелезть по веревке. Вы даже можете наступить на союзника, чтобы перебраться через стену замка!


Система Drag and Hold (Хватай и держи) для онлайн-игр нова. Например, если вы собрались скастовать умение огненной вспышки, вы можете зажать клавишу мышки и описать ею полный круг, тем самым нанося повреждения всем врагам вокруг. Великолепно!



Во время широкомасштабных войн для игроков будет полезной функция Smart View (умная камера), с помощью которой камера автоматически подстраивается под самое оптимальное положение. 


Ниже вы можете увидеть ряд изображений из игры, хотя их не так много. Обратите внимание на изометрический вид камеры, подобный тому, который используется в серии Diablo. Хотя игра сделана в полном 3D, можно ожидать, что большинство игрового времени вы будете любоваться именно таким видом. В настоящее время представлены всего три класса, Воин (Warrior), Маг (Mage) и Лучник-элементалист (Elemental Archer). В общем Lineage Eternal производит впечатление дани уважения Linеage 1.

На следующем скриншоте вы можете видеть как окружение реагирует на различные заклинания. В данном случае трава возгорается из-за огненного заклинания мага.


А на этих скриншотах мы наблюдаем "Drag and Hold" систему в действии. Маг кастует телекинез, хватая и метая врага в толпу монстров, нанося АоЕ урон, что мы и видим на втором скриншоте.



Страничка игры для GStar
http://event.plaync.co.kr/Gstar/2011/le/

-Движок у игры собственной разработки NCSoft.

-Игра является продолжением Lineage 1.

-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.

-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).

-Над игрой работает команда из 80 человек.

-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).

-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.

-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.

-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)

-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть

-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон

-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.

-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою

-Планов на консольную версию пока нет

-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру

-PK система будет отличатся от Lineage и Lineage2, т.к. открытый тип PK может напрягать игроков, поэтому в L.E. будет использован другой подход к этой системе и не упоминается как PK

-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012

-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)


- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу

Источник - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=675818
Просмотров: 534 | Добавил: SorceProduct | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]