Приветствую Вас Гость | RSS

Lineage 2 C4 x10
Понедельник, 29.04.2024, 01:39
Главная » Статьи » Разное » Разное

Кланвар, экономика
Введение: Что такое клан.

Конечно, любой уважающий себя игрок должен знать одну важную вещь - в мире Lineage II существуют кланы (сообщества людей, объединяющие людей с одними целями, интересами или идеями) и вы можете вступить в один из таких кланов. Кланы создают такие же игроки, как и вы. Любой персонаж по достижении 10 уровня может создать клан. Когда персонаж достиг уровня 10 или выше, он или она может пойти к специальному NPC для создания клана. Названия клана могут состоять из 16 буквенных и числовых символов и не могут включать пробелы или специальные символы. Клан состоит из лидера клана и множества членов клана. Новые кланы могут принять до 10 членов. Поскольку клан прогрессирует и достигает навыков, он может иметь до 40 членов. Любой член клана может покинуть клан в любое время. Если член клана уходит с согласия лидера то выход происходит немедленно и ушедший может тут же вступить в другой клан, в то время как на клан накладывается штраф в 5 дней на приём новых членов. Если же, выход из клана происходит без согласия лидера, то вышедший не может войти в другой клан в течение 5 дней. Лидер клана может распустить клан без согласия членов клана. Роспуск клана производится у NPC ответственного и за создание. При роспуске клана лидер теряет опыт сопоставимый с одной смертью. Роспуск клана занимает 7 дней. Во время роспуска клана навыки клана не могут использоваться, в то время как клан-чат работает. Клан не может быть распущен, если он находится в состоянии войны.

Основное преимущества клана – это команда, игроки постоянно готовые помочь вам в каче и в других делах.



Преимущества клана:

0 уровень

+ Приём в клан

+ Удаление из клана

+ Роспуск клана

+ Клан-чат



1 уровень

+ Клановое хранилище

+ Увеличенное максимально возможное количество членов клана.



2 уровень

+ Участие в аукционах на клан-холл,

+ Управление клан-холлом

+ Улучшения клан-холла



3 уровень

+ Клановый символ

+ Надписи членам кланаНазначение войны кланов

+ Увеличение кланового хранилища.

+ Дополнительные улучшения клан-холла



4 уровень

+ Участие в осадах.

+ Установка осадных приспособлений.

+ Взаимодействие со святыми обьектами (взятие замка)

+ Управление замком

+ Улучшения замка



5 уровень

+ Создание Альянса

+ Роспуск альянса

+ Улучшения клан-холла



Clan war

Клан достигший 3 уровня может объявлять клановые войны. Войну можно объявить только клану 3 уровня в котором больше 5 человек. Клан находящийся в состоянии войны не может объявлять войну, но может принимать вызовы.

Объявление войны:

Для объявление войны производится с помощь панели внизу раздела клана в меню лидера. Лидер клана противников должен быть в игре и принять вызов.

Процесс:

Над соклановцами появляется синяя эмблема, а над врагами красная.

Не нужно нажимать Ctrl для атаки врага.

Убийцы противников не становятся ни красными ни фиолетовыми.

При смерти во время клановой войны опыт снимается также как и во время обычной смерти.

Во время войны клан не может быть распущен.

Конец войны:

Война заканчивается если один из кланов сдаётся.
Если обоими кланами принято перемирие.



Независимо от результата, любой клан, который объявил войну, или любой клан, который принял объявление войны, не может объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер клана получает штрафы опыта, равные одной смерти.



Часть первая: Как вступить в клан.

Конечно, иногда бывает не так просто попасть в клан, но есть небольшой секрет успеха - зарекомендуйте себя, покажите себя с лучшей стороны. От вашего уровня тоже многое зависит. Большинство кланов принимают людей в свои ряды только с определенного уровня. Да и сам уровень клана много значит. Если же у клана маленький уровень (0 или 1) это не говорит о его перспективности. О перспективности можно узнать поговорив с клан-лидером (clan leader), узнав направление клана, ознакомившись с уставом клана. Хороший клан лидер для каждого человека обладает своими качествами, но идеальных людей нет. Так возможно вас устроит клан лидер, который думает прежде всего о благополучии своих соклановцев, или человек ищущий приключения в мире Лайнедж, а кому-то по душе жесткий тиран, чьи первоочередные цели рост клана как структуры.
В общем, прежде всего, необходимо присмотреться к клан лидеру, как к личности. Выбор тут большой, в том числе и вы сами можете стать лидером клана, но я рекомендую сначала побывать на месте рядового члена клана.

Большинство игроков попадают в кланы вместе с друзьями за компанию или становятся под командование одного из друзей. Некоторые знакомятся с будущим клан лидером или соклановцем путешествую в одной партии (группе), вместе качаясь и тем самым зарекомендовав себя в бою, а также в разговорах между битвами под бутылочку другую лечебного зелья, жаря на костре свежее мясо.

В большинстве кланов существует устав. Перед тем как вступить в клан, посоветую обязательно ознакомится с таковым при его наличии! Из устава видны повадки лидера и можно узнать идеи клана, его цели и прочую полезную информацию, например клановые налоги.

Часть вторая: об отношениях с соклановцами.

Если вам удалось вступить в хороший клан, то поздравляем! Теперь надо наладить отношения со своими товарищами. Итак, что мы имеем: хороший клан, отзывчивого кланлидера и добрых товарищей. Что же надо сделать для получения их доверия? Помогайте, если вас просят; Отвечайте, если вас спрашивают. Что-то еще? Да, будьте терпеливы (это очень поможет в достижении вашей цели).

В большинстве кланов, особенно хороших, в таком документе как устав весьма подробно описаны правила, соблюдение которых ценятся в данном клане. Соблюдая их и руководствуя свои действия этим важным документом, вы зарекомендуете себя с хорошей стороны, поэтому еще важно, если вы клан лидер, вам необходимо грамотно и правильно составить устав.

Часть третья: поговорим с успешным кланом.

Пришло время для интервью с одним достаточно успешным кланом, Sanitarium’ом...(просмотреть)

Репортер: итак, как ты думаешь, в чем залог успеха для клан лидера?

Anarchys7 (просмотреть): Прежде всего, создавая команду (именно команду, а не клан как таковой), ты должен быть уверен в себе, своих силах, ты должен понимать, что именно ты хочешь сделать. Бесспорно нельзя не учесть знание игры, опыт самого игрока... Но это приходит со временем - люди понимают, как качаться, на ком, в составах каких пати, как против кого драться на каких-либо войнах/осадах/замесах. Чего нельзя сказать о способности объединять людей. Главное объединить не профы, лвлы и шмот на них одетый, если будет создана команда, она сможет всего этого достичь. Главное правило - набирай людей, а не игровых чаров. Слаженная игра таких друзей всегда будет основой клана. Всегда. А для получения доверия в клане была создана дружественная атмосфера, проводимые встречи в жизни еще более утвердили такую обстановку. И больше доверия. Вот, по-моему, залог успеха в клане. Санитариум созданный на восходе сервера AW существует до сих пор, его мемберы стали друзьями, и я хоть и живу в другом городе приезжал и еще не раз приеду к ним.

Р: хорошо сказано! Но почему ты решил создать клан? Почему именно такое название? Отражает ли оно ваши цели?

А: Начало этому клану положил Zworg, именно он создал Sanitarium. Нравилось неординарность самого человека, стиль общения, идея клана. Вместе (я, Zworg и Serdie) стали развивать клан. Потом клан переформировали и я стал КЛом (так решили всем кланом). Признаться честно теперь после больше года игры мне тяжело представить себя не КЛом - (А идея клана - ролеплей) Даже значок у нас "несерьёзный, игровой" Так что Санитариум (Клиника) как раз и подходит нам =)

Р: Довольно интересная история. Что бы ты пожелал лидерам кланов да и просто игроками Л2?

А: И игрокам и лидерам хочу посоветовать не забывать о реальной жизни :-) Мир lineage очень затягивает, он интересен и стоит того, чтобы проводить в нем свое время, но реальный мир важнее. Будьте вместе с друзьями и в реале, и в игре. И будет вам счастье!

Часть пятая: Что следует знать вам, как лидеру клана.

Конечно, мы допускаем вариант создания вашего собственного клана. Это, конечно, похвально, ведь многие признают, что быть клан лидером тяжело и не всем под силу... Что же вы должны сделать для успеха своего клана и привлечения людей в клан? Итак, прежде всего, создайте клан, придумайте яркое, лаконичное название, которое отражает вашу цель, к которой вы стремились, создавая клан. Вы придумали название, теперь самое время начать набор. На 0 левеле клана к вам наверняка захотят вступить лишь игроки, не достигшие 20 левела. Поэтому заранее договоритесь с несколькими друзьями, если они не против, встать на вашу сторону. Это заметно облегчит вашу задачу, т.к. клан будет рекламировать не один человек. Теперь к вам должны тянуться игроки уже с профессией. Если же этого было недостаточно, то не огорчайтесь, ваш час еще наступит. Прокачайтесь сами и прокачайте уровень клана, и тогда к вам 100% будут проситься люди. Не отказывайте им сразу! Познакомьтесь с человеком, узнайте его немного ближе (в рамках разумного! не обязательно узнавать цвет трусов). Теперь, если вы поняли, что этот человек точно хочет стать вашим подчиненным, то принимайте его.

Часть шестая: Что следует делать для сохранения командного духа.

В клане всегда должен присутствовать командный дух. Если он отсутствует - что-то не так... Поговорите со всеми соклановцами, обсудите их проблемы, постарайтесь решить их, подбодрите. В том случае, если это не помогло, соберитесь с соклановцами в живую и обсудите все, что их интересует. Не будьте эгоистом, иначе произойдет раскол. Ничего не обещайте, если сами не уверенны в этом! В общем, тут обычная политика только на свой манер. И еще один немаловажный факт: хорошим клан лидером не рождаются им становятся!

Часть седьмая: Если вы поднялись на вершину...

Если вы попали в ТОП10 или 20 кланов - это заметный успех! На вас будут обращать внимание, будут уважать, просить о помощи лидеры других кланов. Теперь ваша политика в корне меняется! На просьбы типа «дайте денег на развитие» или «покачай плиз» не нужно отвечать «да, конечно!». Тут может быть что-то другое, нежели просто просьба о помощи.

Вот, впрочем, и все. Это и была Теория Кланового Счастья. Но не забывайте думать и своей головой ;)
Категория: Разное | Добавил: SorceProduct (27.02.2009)
Просмотров: 1059 | Рейтинг: 5.0/1