Колдуны различают в магических силах мира 4 элемента, а так же тьму и свет. Они преумножают мощность каждого элемента и комбинируют их для использования в своей магии. Большинство колдунов человеческой расы пришли из Башни Слоновой Кости Ориона или являются последователями магов, которые пришли из башни много лет назад. Они могут использовать стихийную магию среднего уровня, черную магию и созидательную магию.
Игровой Стиль: Колдуны занимаются природной, созидательной и черной магией, в связи с чем умеют создавать различных существ и использовать их как живой щит, собирать HP из трупов и преобразовывать HP в MP, что существенно сокращает время, когда они не могут действовать. В групповой игре колдуны способны разить врага своими мощными заклинаниями.
1. В Gludin подходим ко входу церкви и говорим с Parina, получаем 1st Letter of Order.
2. Отправляемся в Ruins of Despair и находим Flame Salamander, разговариваем с ним.
3. Убиваем Ratman Warrior, пока не получим Key of Flame.
4. Возвращаемся к Flame Salamander в Ruins of Despair, получаем Flame Earing.
5. Отправляемся в Wasteland, находим Wind Sylph, при разговоре получаем Broken Mirror.
6. Находим Lizardman Of The Wasteland, при разговоре получаем Feather of Wind.
7. Возвращаемся к Wind Sylph, получаем Wind Ring.
8. Отправляемся в Fellmere Lakes к Water Undine, получаем задание.
9. Убиваем Water Seer, пока не получим 2 Sparkle Pebble.
10. Возвращаемся к Water Undine, получаем Water Necklace.
11. Отправляемся в Ruins of Agony к Earth Snake, получаем Gold Coins.
12. Убиваем Red Bear, пока не получим Red Soil.
13. Возвращаемся к Earth Snake, получаем Earth Ring.
14. Возвращаемся в Gludin ко входу в церковь, к Parina, получаем Bead of Season.
15. В церкви разговариваем с High Priestess Levian, разговариваем (выбираем первую ссылку Hear information on changing occupations, далее Human Wizard и Change profession to a Wizard) и становимся Wizard.