Основные характеристики STR 40 CON 43 DEX 30 WIT 11 INT 21 MEN 25 HP 126 MP 38 P.Atk 4 P.Def 72 M.Atk 3 M.Def 47 P.Aspd 330 M.Aspd 213 Accuracy 33 Critical 44 Evasion 33 Movement 126 Load 81'900 STR Сила Влияет на P.Atk и Load CON Телосложение Влияет на HP и Load DEX Ловкость Влияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion WIT Смекалка Влияет на M.Aspd INT Интеллект Влияет на M.Atk MEN Мудрость Влияет на MP и M.Def HP Единицы жизни Показывает максимальное число HP MP Единицы Магии Показывает максимальное число MP P.Atk Физическая атака Показывает, сколько урона вы наносите физически P.Def Физическая защита Показывает, сколько урона вы отражаете физически M.Atk Магическая атака Показывает, сколько урона вы наносите магией M.Def Магическая защита Показывает, сколько урона вы отражаете магией P.Aspd Скорость Физ. Атаки Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически M.Aspd Скорость Маг. Атаки Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией Accuracy Меткость Насколько часто вы повреждаете цель физически Critical Критичность Насколько часто вы наносите критический удар физически Evasion Уклонение Насколько часто вы уворачиваетесь от атаки врага Movement Скорость движения Насколько быстро вы идете/бежите Load Грузоподъемность Какой вес вы можете носить Вор (Rogue) Гонимые и презираемые, воры долгое время считались позором расы людей. В отличие от своих братьев, избравших путь воина или рыцаря, путь чести и доблести, воры привыкли действовать незаметно, считая, что лучше бежать с поля боя и остаться в живых, нежели пасть смертью храбрых. Воры - лучший класс для ведения "партизанской" войны. От их стремительных смертельных выпадов (Deadly Blow) и мощных выстрелов (Power Shot) падали замертво сильнейшие из сильнейших. А когда обстановка становилась слишком опасной, то рывок (Dash) помогал уйти от опасности. Класс Rogue имеет две производные: Охотник за сокровищами (Treasure Hunter) Пираты, контрабандисты и авантюристы - все это класс охотников за сокровищами. Быстрые, ловкие и хитрые - они всегда могут выбраться из любой передряги. Многие их враги познали на себе силу убийственного выпада (Deadly Blow) и удара в спину (Backstab). Возможность прикинуться мертвым (Fake Death) и переключить внимание (Switch) делают из охотников за сокровищами самый коварный класс в игре. Также нельзя оставить без внимания такое умение как тихое движение (Silent Move), которое позволяет определенное время находиться в толпе агрессивных монстров и не бояться, что они нападут. Охотники за сокровищами полезны и для группы, благодаря возможностям ослеплять монстров на несколько минут или "выдергивать" из толпы социальных монстров по одному, не задевая при этом остальных. Ястребиный Глаз (Hawkeye) В старые времена самых лучших лучников людской расы называли "ястребиный глаз". От их стрел никто не может убежать или спрятаться. Они могут повергнуть вас в состояние шока с помощью оглушающего выстрела (Stun Shot) или же пустить в вас сразу две стрелы (Double Shot). Но главной их особенностью является способность глаз сокола (Hawk Eye) - умение, которое сведет на нет все усилия врага избежать стрелы. Квест, на становление Rogue: Начало квеста в Gludin. 1) У Captain Bezique возле западных ворот по квесту получаем Bezique's Letter. 2) Подходим к Neti в юго-западном углу площади и по квесту получаем Neti's Dagger и Neti's Bow. Это оружие необходимо использовать во время всего прохождения квеста. Его можно усилить с помощью соулшотов. Направляемся в Ruins of Agony. 3) Нужно охотиться на Ruin Spartoi и Raging Spartoi пока не выпадет 10 Spartoi's Bone. 4) У Neti по квесту получаем Horseshoe Of Light. 5) У Capitan Bezique по квесту получаем Wanted Bill. Направляемся к Abandoned Camp, с дороги на Gludio не сходим. 6) Нужно охотиться на Cat's Eye Bandit пока не выпадет Stolen Necklace, Stolen Tomes, Stolen Jewelry, Stolen Ring. 7) У Capitan Bezique по квесту получаем Bezique's Recommendation. Достигаем 20 уровня. В Бойцовской Гильдии у Grandmaster Ramos спрашиваем о выборе профессии, выбираем сменить профессию на Rogue. Теперь рассмотрим скиллы и навыки, которые даются по получению профессии: Главным отличием от Human Fighter у Rogue являются пассивные скиллы на специализированное оружие и разнообразные способности, в частности: 1). Dagger & Bow Mastery - увеличивают повреждения, наносимые вором при использовании кинжала и лука, соответственно. 2). Light Armory Master - увеличивает P.Def и Evasion при ношении легкой брони. 3). Long Shot - увеличивает расстояние выстрела из лука. Понадобится как будущим ТН, так и НЕ. 4). Сritical power & critical chance - первое - увеличивает урон от критического удара, второе - вероятность его прохождения. 5). Acrobatic move, quick step, boost attack speed, esprit - все это пассивные скиллы, позволяющие прыгать с любой высоты и при этом оставаться невредимым; быстрее передвигаться и бить, а также быстрее восстанавливать HP и MP во время бега. Помимо пассивных, у Rogue есть также и активные навыки: 1). Power Shot & Mortal Blow - продолжается развитие скиллов, выученных еще будучи Human Fighter. 2). Bleed - используется с кинжалом. Оставляет на теле противника временную кровоточащую рану, тем самым, обрекая его на медленную смерть. 3). Stun Shot - "визитная карточка" всех лучников. Повергает противника в состояние шока, тем самым временно лишая его возможности двигаться и атаковать. 4). Accuracy, dash, rapid shot, ultimate evasion - ряд очень полезных навыков, подчас жизненно необходимых. Так первый навык увеличивает меткость, позволяя реже промахиваться; с помощью рывка можно оторваться от монстров или догнать противника; быстрая стрельба позволяет увеличить скорость стрельбы из лука, а абсолютная увертка сделает из вас на 30 секунд самого ловкого и неуловимого вора. 5). Unlock - самый спорный из всех навыков у Rogue. Этот скилл позволяет открывать дверь на 3 этаже в Круме, за которой находиться босс. Достаточно полезно, если вы привыкли качаться в группе. Роль Rogue в группе с другими игроками очень велика, так как он выполняет ряд задач, подвластных только ему: 1), В PvM (Игрок против монстров) - вор выполняет роль DD (Damage Dealer), то есть его главной задачей является убийство монстра. Чем быстрее вор убьет монстра и чем меньше при этом группа потеряет здоровья/маны, тем выше он будет цениться. 2). В PvP (Игрок против игрока) - здесь вор является очень опасным оппонентом. Являясь счастливым обладателем самым сильных и частых критов, в ближнем бою он мало кому оставить шансы на победу. Несмотря на свою силу, вор остается уязвим для всякого рода заклинаний (будь то Sleep, Route), так что нужно иметь при себе хорошую бижутерию. 3). В PvP (Группа против группы) - вор просто незаменим. Главной задачею вора здесь является уничтожение вражеских магов. Чем быстрее вор доберется до вражеского мага (хилера, баффера) и чем быстрее он его убьет, тем больше будут шансы группы на победу в сражении. Пара советов начинающим Rogue: 1). Если у вас достаточно финансовых средств, то купите себе тяжелую броню взамен легкой. Во-первых, ловкость у людей не такая высокая, как у эльфов, поэтому до 30 уровня комфортнее бегать в тяжелой броне. Во-вторых, из-за разницы в P.Def опять же проще и быстрее качаться. Этот вариант хорош только при каче с кинжалом, так как спец. навыки не всегда проходят с первого раза. 2). Если же вы предпочитаете качаться с луком, то старайтесь носить броню с большим количеством MP (разнообразные магические робы и туники подойдут). 3). Не забывайте, что у большинства монстров есть свои слабые и сильные стороны. Так у всех големов есть врожденная сопротивляемость к стрелам. А у летучих мышей и импов это как раз слабая точка. 4). Попробуйте найти себе в группу доктора. Особенно охотникам за сокровищами очень хорошо подходит пророк (Prophet).
|